Авто: сидельные тягачи Freightliner Cascadia CA12564SLP CA12564SLP
longhaul-usa Автор LongHaul-usa (longhaul-usa)

Не заполненно в настройках. Контакты

Пока наш трейлер находился на ремонте, а именно: замена передней стенки на 53’ Flatbed Conestoga (после аварии), мы временно тягали трейлера, дабы заработать хоть какую-то денюшку. Взяли reefer, т.к. эта сфера уже была знакома. Соотвественно страховка чуть увеличивается и доплачиваем за тот период, в котором тягаем другие трейлера. Первый трейлер нашли в Техасе за 300$ + $ за груз, затем сбросив его в Юте, забрали другой за 800$ + $ за груз до Калифорнии.



Поездив так немного с заморозками, убедились:
1. Самая главная проблема для reefer — ELD. Менеджерам и работникам на погрузке-разгрузке на него глубоко до заднего места, могут продержать часами, объясняя это якобы своей «занятостью», хотя они будут извиняться и уверять вас, что прилагают все усилия. Тогда вопрос, какого *** назначать время и потом часами держать?! В Калифорнии тупо простояли 6 часов в ожидании какого-то «чуда», а было назначено на 5 утра. Не спорю, есть и нормальные места, где с пониманием и со всей ответственностью подходят к тебе, стараясь как можно скорее отпустить, а также, есть те, которым дав на лапу 20-30$ (как-то приходилось, когда время поджимало) управляются с твоим трейлером за полчаса.
2. Время разгрузки-погрузки может быть назначено и днём и ночью. Тут уже стоит внимательно оценить свои возможности и убедиться, что твой ELD «позволит» тебе доехать к назначенному времени. Опазданий там не прощают. Некоторые очень принципиальные: задержишься на 5 минут — им карты в руки, после этого они начинают вести себя как короли и тыкать тебя тем, что «Ты опоздал!», поэтому «Жди холоп! И вообще, мы подумаем на счёт тебя».
3. Цены на груз как упали с осени 2015 года так и держаться. Если раньше из Флориды в сезон можно было получить 5000$ за 1200 миль, то сейчас кукиш с маслом. Конечно, попадаются хорошие грузы по привлекательной цене. Однако, много цен, где в среднем платят 2$ за милю, при этом надо не забывать ещё заправлять сам reefer.
4. Гудение двигателя за стенкой — дело привычки, но мы отвыкли конечно, а второй ещё такой шумный попался, что от каждой заводки чуть ли не вздрагиваешь.


Конечно, вкусы и привычки у всех разные, у каждого трейлера есть свои плюсы и минусы, как и свои фанаты, но мы привыкли к своему.



Кстати, на днях наконец-то его забрали. Поменяли стенку буквально за сутки, дольше ждали когда ее изготовят и доставят из Канады.
Теперь можно спокойно работать дальше и заниматься своим привычным делом! =)


Всем здоровья и удачи на дорогах!



Теги

Похожие материалы

  • New 2018 International LT (Prostar) — посмотрел, прокатился.

    В будущем хочется обновить трак, поэтому время от времени начинаю заглядывать в дилерские и делать небольшие обзоры новых моделей. В Денвере (штат Colorado) как раз оказалась одна из них, где менеджер любезно дал ключи от новенького International...

  • New 2018 Freightliner CASCADIA 126 — небольшой обзор

    Наконец-то выбрали время и добрались до дилерской Freightliner, дабы хорошенько рассмотреть новую Cascadia 126. Компания Freightliner очень хорошо закрепилась на американском рынке по производству грузовиков, где теперь занимает лидирующую...

  • Сезон открыт.

    Наконец-то погода стабилизировалась, пользуясь случаем мы решили запустить машинку после зимней стоянки.Перед запуском заправили бензин и долили немного масла, а дальше предстоит мелкий ремонт, генеральная уборка и посевная. Цена...