Авто: сидельные тягачи Freightliner Cascadia CA12564SLP CA12564SLP
longhaul-usa Автор LongHaul-usa (longhaul-usa)

Не заполненно в настройках. Контакты

На спидометре 33144 мили и наконец-то добрались до сервиса в штате North Dacota для замены масла на нашем Фреде.


В основном стараемся менять масло в Speedco Truck Lube — сервис хороший, люди толковые и после 3-х замен масла делали скидку 40$ на следующую. Хотя эти скидки уже отменили, т.к. в сентябре 2017 года Love's выкупил Speedco. Но, на сервисе это никак не сказалось и при случае мы туда обязательно заезжаем. Также, еще заскакиваем в сервисы от TA, Petro и Boss Shop. На этот раз попали в первый.




На Вольво всегда пользовали масло Shell Rotella 15W-40 и на Фред хотели взять эту же марку, только 10W-30 Synthetic Blend, но Rotella у них не оказалось, поэтому решили попробовать Mobil Delvac, которое также подходит на новые двигатели DD15 согласно детройтского списка одобренных масел.
Немного для информации: В январе 2017 года в Америке взамен ходового масла категории CJ-4 появились две новые категории — CK-4 и FA-4, подходящие под обновлённые стандарты дизельных двигателей и удовлетворяющие требования к уровню выброса газов (особенно Калифорния этим озабочена). Масло категории СК-4 это прямой заменитель CJ-4, просто улучшенное по всем показателям и которое подходит на те двигатели, где ранее было предыдущее. Также обновлен и FA-4, но эта категория предназначена для улучшения экономии топлива на двигателях 2017 модельного года и новее, плюс уменьшает выброс газов. Что нам и подходит.



Обычно на TA сервисах мужики работают медленно, а вот с этим нам повезло. Не успели оглянуться, как он за считанные минуты слил масло и уже заменил масляной фильтр. Затем также шустро снял и поставил 3 новых топливных фильтра. В двигатель влезло 11,12 галлонов масла. т.е. 42,1 литра



Даа, на Фреде установлено целых 3 топливных фильтра. Сначала дизель проходит через фильтр под номером 3, оставляя там крупные частицы, затем, очищается от мелких частиц в фильтре под номером 2 и уже потом попадает в 1-ый, где от дизеля отделяется вода (если есть).





Не знаем, что за масло было в двигателе с завода, но ради интереса решили сделать тест данного масла, дабы узнать потеряло ли оно какие-либо свои свойства уже при 33000 милях. Данная услуга стоит 20$ и ответ должен прийти на email через пару недель. Ждём. Когда в следующий раз будем менять масло, также возьмем тест и посмотрим, что из себя представляет Mobil Delvac.




После сервиса заодно помыли трак и встали на выходные обновлять свои 70 часов (restart 34 часа).



На этом заканчиваю запись. Спасибо за внимание! Всем добра!


P.S. Kстати, у кого есть инстаграм, заскакивайте. Там частенько выкладываю видео с дорог и рабочих моментов)) ссылка на Instagram



Цена вопроса: $428
Пробег: 33144 мили


Теги