Авто: сидельные тягачи Freightliner Coronado Coronado 12.7 L Detroit (515 H.p.)
maxx-usa Автор maxx-usa

Американец, молдавского происхождения :) Контакты

Так уж вышло, что я живу и по большей части работаю в штатах, где очень велик процент столкновений с оленями. А сейчас как раз период их повышенной активности… Страшновато ехать, особенно ночами-вечерами… Вроде бы большая машина скажите вы, чего бояться? И будете правы, но только частично. Ведь одного пробитого радиатора хватит, чтобы машина встала и ее надо было бы тянуть до сервиса. И хорошо, если этим все закончится, так ведь еще кто-то должен доставить груз. В итоге было (давным-давно) решено нанести упреждающий удар по нашим жвачным особям. Больше года я изучал вопрос и вот решился на покупку решетки Ex-Guard XG150, сделаной в США, в штате Айова (Des Moines, IA).

Решетку я купил у официального дилера Freightliner, в результате там же мне ее и поставили… К сожалению Coronado не сильно приспособен к таким модификациям, поэтому пришлось потрудится с установкой (вернее трудились другие, а я только оплатил). Я знаю, что вы обязательно спросите за цены. Отвечаю: $1150 решетка, $250 — кронштейны и крепеж, $230 — работа. Со всеми налогами вышло — $1727… ОЧЕНЬ ДОРОГО! :) Но. в итоге я доволен. Сейчас покажу на фото что мне понравилось, а что, наоборот, выбесило.

Общий вид… Как видите, стоит немного кривовато (водительская часть выше). Будем разбираться почему. Так же перекрыт номерной знак… Большой минус!
Вот такие мощные крепления прикручиваются к раме в месте, где стоили буксировочные крюки.
Наклейка дилера
Крепление решетки к кронштейнам. Мощно!
Установлена, но не затянута.
Также мне не нравится, что немного перекрыты противотуманик. Это дань универсальности. Решетка одна на все траки, а вот кронштейны — уникальные для каждого трака…
Криво, перекрыт номер и частично туманики. Первые две проблемы решаемы.
Верхняя часть решетки откидывается. А нижняя — стационарная: такое решение применяет только Ex-Guard. Остальные модели откидываются только целиком.
Если бы решетка откидывалась бы полностью, поднимать капот пришлось бы сбоку. Отличная идея!
А так я (временно) поступил с номерным знаком, но хочу попросить завод приварить крепление прямо на решетку.
Для установки пришлось снять декоративную решетку.
Без снятия радиатора выкрутить болтики и установить решетку невозможно. На заводе видать не приходила такая идея в голову…

Теги

Похожие материалы

  • Мини-фотосессия в родных краях

    После «помойки», второй раз в году, решил запечатлеть как он выглядит в лучах весенего солнышка. Зацените! Sorry, что на телефон снимал.

  • 29/01/2015

    Куплено у дядечки возрастом 67 лет. Очень приятный человек, даже сводил в ресторан за его счёт. Остались друзьями.

  • Сколько стоит дворец дальнобойщика? Рассматриваем версии грузовиков с большими спальниками

    В этой статье я вам покажу и расскажу сколько же стоит подобный вид транспорта. Как этот вид транспорт назвать даже и не знаю, дом на колесах, квартира на колесах, кемпер, но факт в том что такие грузовые транспортный средства существуют и...

  • Беспилотный Freightliner

    Концерн Daimler получил лицензию на проведение испытаний грузовиков с системами автономного управления на дорогах общего пользования в американском штате Невада. На магистрали вывели два тестовых прототипа под названием Freightliner...

  • Грузовики, лёгкие коммерческие и спецтехника в Америке

    В этом посте речь пойдет о грузовом автотранспорте Америки. Даже представить себе не мог насколько отличается спецтехника Америки от той, что мы видим на наших дорогах. Грузовики в США удивляют своим разнообразием, некоторые виды настолько...

  • Фрейтлайнер FLB, 1985 год выпуска.

    32 двух летний грузовик. Пробег 2 000 000 миль.Когда-то был верхом автомобильного дизайна и комфорта....