Авто: сидельные тягачи Volvo VNL VNL VNL 670
longhaul-usa Автор LongHaul-usa (longhaul-usa)

Не заполненно в настройках. Контакты

Наконец-то выбрали время и добрались до дилерской Freightliner, дабы хорошенько рассмотреть новую Cascadia 126.
Компания Freightliner очень хорошо закрепилась на американском рынке по производству грузовиков, где теперь занимает лидирующую позицию по их продажам, ну а Cascadia, в свою очередь — является флагманом данной марки, именуемый как «самый аэродинамичный грузовик США». Данная модель выпускается с 2007 года и стала очень популярна как среди крупных компаний, так и среди собственников (owner operaitor).
По сравнению с предыдущим поколением, Freightliner Cascadia нового поколения стала более обтекаемой, что сделало её еще экономичнее, тем самым снизив расход топлива на 8% (как утверждают производители), также добавили систему «виртуальной» диагностики (Virtual Technician), сообщающая об ошибках двигателя в сервисный центр. Из дополнительных систем: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы, система помощи при торможении, различные датчики и т.д.
Нам попалась Cascadia 2018 модельного года, с двигателем DD15 в 505 лошадей, коробка автомат DT12 и мостами 2.85, также имелась система Webasto, но отсутствовал Park Smart System (автономка).





















Цены на Freightliner Cascadia 2018 года варьируются от 140 000$ до 168 000$ (включая федеральный налог 12%) — конечно, в зависимости от комплектации и жадности дилерских. Также уже в продажах имеются траки 2019 года (тенденция Штатов выпускать машины на год раньше), но, не скажу, что цена от этого сильно отличается (разница в пару тысяч). От завода уже включена гарантия на двигатель и чистку мочевины на 2 года (ограничений по милям нет) и гарантия на трансмиссию с мостами — 5 лет (750 000 миль). Дополнительная гарантия на 5 лет на двигатель и мочевину стоит 5 100$ (500 000 миль).


Отдельно хочется отметить о солнечных панелях (solar panel), которые потихоньку набирают обороты среди тракистов. Это та же автономка, батарея которой заряжается благодаря солнечным лучам и, в зависимости от пожеланий, к ней можно подсоединить инвертор. Стоит такое удовольствие 8 900$ (с установкой и гарантией на 2 года) в Los Angeles, хотя слышали, что в Ohio или Indiana делают за 5 500$.



На этом все, надеюсь информация будет полезна. Спасибо за внимание!
Всем добра и удачи на дорогах!



Теги

Похожие материалы

  • New 2018 International LT (Prostar) — посмотрел, прокатился.

    В будущем хочется обновить трак, поэтому время от времени начинаю заглядывать в дилерские и делать небольшие обзоры новых моделей. В Денвере (штат Colorado) как раз оказалась одна из них, где менеджер любезно дал ключи от новенького International...

  • Немного о reefer-ах. Забрали свой трейлер с ремонта

    Пока наш трейлер находился на ремонте, а именно: замена передней стенки на 53’ Flatbed Conestoga (после аварии), мы временно тягали трейлера, дабы заработать хоть какую-то денюшку. Взяли reefer, т.к. эта сфера уже была знакома. Соотвественно...

  • Сезон открыт.

    Наконец-то погода стабилизировалась, пользуясь случаем мы решили запустить машинку после зимней стоянки.Перед запуском заправили бензин и долили немного масла, а дальше предстоит мелкий ремонт, генеральная уборка и посевная. Цена...