Автор LongHaul-usa (longhaul-usa)
Не заполненно в настройках. Контакты —
Январь месяц задался у нас тяжелый, который преподнес нам не мало забот и головной боли. Но с другой стороны, эти заботы дали пинок для действий. Вскоре временем наконец-то решились на замену нашего «коня» и попутно перенести компанию с одного штата в другой.
Выбирая трак, используем два популярных сайта: TruckPaper.com и CommercialTruckTrader.com. Остановились все-таки на Freightliner Cascadia 126 в 505 лошадей, автоматом и мостами 2.85. На сайтах в стоимость трака уже включен федеральный налог 12%, который удерживается только с новых моделей (на б/у не распространяется). Как было указано в предыдущей записи, цена варьируется от 140 000$ до 168 000$, в зависимости от комплектации и жадности дилерских. Кстати, с дилерскими можно еще поторговаться, особенно хорош вариант «стравливания дилерских», где каждая, стремясь удержать клиента, предложит ему привлекательную цену. Определившись с выбором, затем в работу подключается менеджер банка, где также начинается «игра» с %-ами, количеством лет и предложения всевозможных дополнительных услуг.
С компанией еще больше бумажной волокиты, такие как: отправить форму в местный секретариат штата для открытия и закрепления имени компании, с определением принадлежности к LLC или Inc.; обновить информацию на MC и DOT номерах; заключить договор с IFTA и заказать новую; отправить и оплатить форму регистрации компании; и так далее по мелочи. В общем, всё впереди.
К завершению записи, хочу поделиться некоторыми фото с недавних поездок по штатам.
Всем добра и удачи в Ваших начинаниях!