В рамках автосалона NAIAS-2017 в Детройте компания Volkswagen официально представила концептуальный полноприводный минивэн на электротяге I.D. Buzz Concept.

Полный привод электрическому микроавтобусу VW I.D. Buzz Concept обеспечивают два электромотора. Суммарная мощность – 369 лошадиных сил. Электрические двигатели питаются от комплекта аккумуляторных батарей, ёмкостью 111 кВт/ч, которые вмонтированы в пол транспортного средства.



Согласно заявленным данным, на разгон с 0 до 100 км/ч электрокару Volkswagen I.D. Buzz Concept необходимо пять секунд. Максимальная скорость – 160 км/ч (ограничена электроникой). Заявленный запас хода – порядка 600 км. Для пополнения запаса аккумуляторных батарей на 80%, с использованием специального зарядного устройства, требуется всего 30 минут.



В основе представленного прототипа VW I.D. Buzz Concept лежит модифицированная версия платформы MEB — XL. Напомним, что стандартная версия этой архитектуры используется на модели на концептуальном хэтчбеке I.D. Concept, которая была представлена на Парижском автосалоне 2016 года. Представители немецкого бренда отмечают, что «платформа MEB позволяет использовать на I.D. Buzz лишь один 268-сильный электрический двигатель, который устанавливается на задней оси. В этом случае в пол концеп-кара может быть интегрирована батарея емкостью 83 киловатт-часа».



Концепт Volkswagen I.D. Buzz Concept получил следующие габариты: длина — 4942 мм, ширина — 1976 мм, а высота — 1963 мм. Колесная база — 3299 мм. Таким образом, представленный концепт-кар на 64 мм короче, на 72 мм шире и на 7 мм ниже выпускаемого серийно фургона Volkswagen Multivan. Разница в расстоянии между осями составляет 299 мм в пользу концепта I.D. Buzz.



Помимо всего прочего, минивэн Volkswagen I.D. Buzz Concept получил систему автономного управления. В беспилотном режиме электроника модели получает информацию от специальных датчиков (лазерных и ультразвуковых), радаров, а также камер кругового обзора. При этом, в момент активации беспилотного режима рулевое колесо убирается в центральную консоль. Автопилот включается/выключается прикосновением к рулю или нажатием на педали газа/тормоза.



В салоне прототипа VW I.D. Buzz Concept расположено три ряда кресел. Причём, передние кресла могут разворачиваться против движения автомобиля при активации автопилота. Кресла второго ряда можно трансформируют в столики, а третьего — в кровать. Плюс ко всему, в список оснащения новинки входит проекционный дисплей (с эффектом дополненной реальности), система распознавания водителя, камеры заднего вида, эксклюзивная отделка «под дерево», 22-дюймовые колесные диски и светодиодные фары головного света. Добавим, что концепт получил два багажных отделения, объёмом 172 и 659/4601 литра.

Когда компания Volkswagen планирует представить серийную версию концепта I.D. Buzz Concept, пока не сообщается. В компании лишь отметили, что планируют серьёзное расширение электрокаров ближе к 2020 году, а уже к 2025 году производитель хочет продавать по миллиону электрических автомобилей.