С500 — рабочая лошадка в линейке моделей Kenworth. Когда вам нужно перевезти более 200 тонн угля через Уральские горы, нефть через болота Севера или вывезти древесину из лесов Сибири, С500 подойдет вам как нельзя лучше и справиться с этим в минимальные сроки. С500 представляет собой специальные шасси для работы в карьерах, на лесоразработках и строительных площадках. Там, где требуются особо высокая грузоподъемность, прочность ходовой части и неприхотливость в тяжелых условиях эксплуатации.

Для наиболее тяжелых работ, в том числе в составе многозвенных автопоездов, в 1981 г. была представлена модель C500, созданная на основе идентичной американской модели. В 1988 г. появилась более мощная C500T. Двигатели — Cummmins мощностью 335-530 л.с., Detroit Diesel 60 мощностью 325-455 л.с. или Caterpillar мощностью 315-465 л.с.




Шасси этой серии имеют капотную компоновку, высоко расположенную кабину и выпускаются довольно длительное время без серьезных внешних изменений. Полные массы машин с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6 — от 23,6 до 59 тонн, а массы буксируемых автопоездов — от 36,3 до 158,8 тонн. Колесная база (между осями и центрами задних тележек) — от 5080 до 7620 миллиметров.

Kenworth C500B

В 1988 г. на смену модели C510 приходит модель C500B. На них устанавливаются двигатели мощностью до 600 л.с. и объемом до 16 литров (Caterpillar C10,C12,C15,C16, Cummins ISM,ISX,Detroit Diesel Series 60). Трансмиссии механические или автоматические. Грузовики имеют усиленную раму и способны перевозить груз массой 70 т (для трехосной версии) и даже более 200 т. в составе автопоездов со специальным разрешением.

Kenworth C500 10×6

Kenworth C500 963

Кабина C500 усилена рефлеными железными листами для того, чтобы противостоять жестким условиям эксплуатации. Доступ к мотору удобен — боковые стенки капота открываются подобно крыльям бабочки. Также кабина оснащена множеством ручек и стоек для удобства доступа к любому месту кабины.






Теги

Похожие материалы