У этого МАНа непростая работа — он вывозит соль на глубине полукилометра в шахте недалеко от немецкого Бернбурга, что в Ангальт-Саксонии. Учитывая ограниченное пространство и дефицит кислорода, он оснащен специальной системой вентиляции, а также автоматического пожаротушения. Да и экологический уровень двигателя D2066 Euro-6 — самое то.

Кроме того, грузовик оснащен фирменной системой HydroDrive, она «превращает» обычный передний мост в приводной по мере необходимости. Установка такой системы хоть и удорожает машину, однако при этом «облегчает» ее на 400 кг, увеличивая вес груза. Однако самое интересное не в этом, а как машина попала на место работы.

Видеоролик дает еще более полное представление о доставке этого самосвала в шахту.

Теги

Похожие материалы

  • MAN Truck&Bus RUS: Neoplan невозможно не любить

    О том, почему в России никогда не будет своих автобусов MAN и как пригородный автобус стал «Коммерческим автомобилем года» в категории междугородних и туристических автобусов рассказывает директор MAN Truck&Bus RUS по продаже автобусов...

  • MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким

    MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет...

  • MAN TGX

    MAN TGX в комплексном тюнинге это редкая картина в Европе. А что уж говорить про Россию, так у нас и вовсе таким никто не занимается. Если уж такие автомобили попадаются, то часто имеют тюнинг сделан в Германии, потом попадают в Польшу и уже...