Новообразованная компания Chanje собирается захватить значительную долю американского рынка коммерческих автомобилей




Несмотря на то, что штаб-квартира Chanje находится в Калифорнии и возглавляет её бывший исполнительный директор Tesla Брайан Гензел, 49% акций принадлежит китайскому производителю батарей FDG, да и выпуск электромобилей налажен на территории Китая. Кстати, на свой родной рынок машины Chanje также поставляются, но под именем Chang Jiang.


Компания не скрывает, что главной её целью является завоевание американского рынка коммерческого транспорта. В настоящее время по дорогам США ездят более семи миллионов коммерческих автомобилей, а ежегодная емкость рынка оценивается в 500 000 машин. Первопроходцем должен стать электрический фургон Chanje V8070, продажи которого стартуют этой осенью. По словам разработчиков, этот электромобиль разработан «с нуля», а не является электрифицированной версией уже существующей модели.

Более того, Chanje V8070 отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим машинам: машина базируется на модульной платформе, позволяющей без особых затрат выпускать электромобили различной длины и грузоподъемности, а также отличается рядом усиленных узлов, рассчитанных на долгий срок службы. Но главным её преимуществом, по сравнению с дизельными конкурентами, является значительно меньшая стоимость эксплуатации.


Благодаря провёденным исследованиям, было выяснено, что среднестатистический американский грузовичок проезжает за день около 80-100 километров. Разработчики Chanje V8070 подстраховались и гарантируют пробег электрофургона на уровне 170 километров. Ёмкость батареи неизвестна (как и время её полной перезарядки). Кроме того, производитель электрогрузовика не указывает мощность двух электромоторов, расположенных на задней оси.

Зато известна максимальная грузоподъемность фургона — 2,75 тонны. Если продажи в США выйдут на запланированный уровень, ещё один завод будет открыт в Америке, кроме того, фирма готова предоставлять корпоративным клиентам специальные зарядные терминалы, рассчитанные на зарядку сразу нескольких машин.
  • Источник: mail.ru

Теги

Похожие материалы

  • Жизнь американских дальнобойщиков

    Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых...

  • Что получает водитель грузовика, работающий на компанию?

    Первое, и самое главное, что должен знать водитель, который собирается подавать заявление о приёме на работу в транспортную компанию, это то, что идеальной компании не бывает! Всегда что-то будет не устраивать. Так получилось, что за 20 лет...

  • Фото с дорог США: Апрель — 2016

    Завершился очередной месяц на дороге, он не доставил много проблем, мне пришлось отрабатывать почти месяц бренного просиживания дома (шучу, были обстоятельства, не связанные с работой). Конечно, рынок грузов очень вялый, может май будет...

  • Фото с дорог США: Сентябрь — 2016

    Нет, не подумайте что я забросил свои «месячные» посты с дорог. Просто у меня сумасшедший дефецит времени — у нас событий, больше чем часов, минут, секунд в сутках. Вот очередная серия картинок с моих сентябрьских рейсов. Это был плотный...

  • Tesla осенью представит свой грузовик с автопилотом

    В сентябре текущего года Tesla представит электрический грузовик. Об этом в своем Твиттере сообщил глава компании Илон Маск. ««Грузовик от Tesla будет представлен в сентябре. Команда проделала отличную работу. Мы действительно вышли на новый...

  • Обзор американского полуприцепа (старенький Vanguard)

    Решил заснять небольшой обзор моего компанейского трейлера — это старенький, но вполне рабочий Vanguard. Надеюсь скоро сделаю обзор своего и нового. Пока об этом мечтаю, смотрите видео: