Новообразованная компания Chanje собирается захватить значительную долю американского рынка коммерческих автомобилей




Несмотря на то, что штаб-квартира Chanje находится в Калифорнии и возглавляет её бывший исполнительный директор Tesla Брайан Гензел, 49% акций принадлежит китайскому производителю батарей FDG, да и выпуск электромобилей налажен на территории Китая. Кстати, на свой родной рынок машины Chanje также поставляются, но под именем Chang Jiang.


Компания не скрывает, что главной её целью является завоевание американского рынка коммерческого транспорта. В настоящее время по дорогам США ездят более семи миллионов коммерческих автомобилей, а ежегодная емкость рынка оценивается в 500 000 машин. Первопроходцем должен стать электрический фургон Chanje V8070, продажи которого стартуют этой осенью. По словам разработчиков, этот электромобиль разработан «с нуля», а не является электрифицированной версией уже существующей модели.

Более того, Chanje V8070 отвечает всем требованиям, которые предъявляются к коммерческим машинам: машина базируется на модульной платформе, позволяющей без особых затрат выпускать электромобили различной длины и грузоподъемности, а также отличается рядом усиленных узлов, рассчитанных на долгий срок службы. Но главным её преимуществом, по сравнению с дизельными конкурентами, является значительно меньшая стоимость эксплуатации.


Благодаря провёденным исследованиям, было выяснено, что среднестатистический американский грузовичок проезжает за день около 80-100 километров. Разработчики Chanje V8070 подстраховались и гарантируют пробег электрофургона на уровне 170 километров. Ёмкость батареи неизвестна (как и время её полной перезарядки). Кроме того, производитель электрогрузовика не указывает мощность двух электромоторов, расположенных на задней оси.

Зато известна максимальная грузоподъемность фургона — 2,75 тонны. Если продажи в США выйдут на запланированный уровень, ещё один завод будет открыт в Америке, кроме того, фирма готова предоставлять корпоративным клиентам специальные зарядные терминалы, рассчитанные на зарядку сразу нескольких машин.
  • Источник: mail.ru

Теги

Похожие материалы

  • Что получает водитель грузовика, работающий на компанию?

    Первое, и самое главное, что должен знать водитель, который собирается подавать заявление о приёме на работу в транспортную компанию, это то, что идеальной компании не бывает! Всегда что-то будет не устраивать. Так получилось, что за 20 лет...

  • Жизнь американских дальнобойщиков

    Дальнобойщик в США это не работа, это стиль жизни. Начиная с подписания президентом Д. Эйзенхауэром национального акта о строительстве 66,000 километров скоростных шоссе и дорог в США в 1956 году, профессия дальнобойщика остается одной из самых...

  • Фото с дорог США: Февраль — 2016

    Начало марта. Время отчитываться о проделанной работе в феврале. Работал я довольно плотно, хотя с грузами было туго. Успел даже поездить по отдаленным для меня штатам вроде Канзаса и Небраски — обычно моя география ближе к Пенсильвании....

  • Фото с дорог США: Июнь — 2016

    Подошел к концу первый летний месяц, а мне настала пора делатьися своими фотографиями. Этот месяц прошел неплохо, хоть и работал я не много (может быть поэтому фотки «жиденькие», т.к. я почти пол-месяца сидел дома). Был один ремонтик на $75 в...

  • В США Volvo VNL сдуло ветром на полицейскую машину

    Сильные порывы ветра могут доставить массу проблем. И это видео лишнее тому доказательство

  • Железнодорожный музей в городе Chattanooga, Tennessee.

    Поехали мы на автопоезде историю обычных ЖД поездов посмотреть. История железных дорог Америка — очень близкая мне тема. Они тут развиты как нигде в мире. Кажется нет населенных пунктов с 1000 и более жителями без ветки ЖД по близости. Люди и...