Участники ралли-рейда «Африка Эко Рейс-2017» прошли первый спецучасток мавританского этапа гонки. Экипаж российской команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением Андрея Каргинова одержал очередную победу и ещё больше укрепил лидерство в общем зачёте.



Как сообщает пресс-служба «КАМАЗ-Мастер», для того, чтобы вовремя успеть к старту 6-го этапа с бивуака в Дахле, участникам ралли-марафона «Africa Eco Race-2017» пришлось выезжать около 5 утра, далее им предстояло пересечь границу Марокко и Мавритании

По завершению соревновательного дня гонщик «КАМАЗ-Мастер» Андрей Каргинов прокомментировал:

«Мы проехали около 350 км, пересекли границу, никаких проблем во время этой процедуры не возникло. Затем проехали еще около 60 км к месту старта, после чего у нас осталось около 4 часов свободного времени. Мы не теряли его зря: постарались отдохнуть, поспать, потому что подъем был очень ранним».

Кроме этого, лидер общего зачёта в классе грузовиков отметил, что организаторы гонки, учитывая возможные задержки при прохождении границы Марокко и Мавритании, специально сделали соревновательный спецучасток коротким, всего 172 километров.

«Мы в прошлом году уже проезжали этот этап, и сегодня было понятно, что он будет очень-очень-очень быстрым. Наверное, самым быстрым за всю гонку нынешнего года. Это делается специально с учетом прохождения границы и возможных задержек. Этот спецучасток должен оставить день соревновательным, но при этом не должен создать никаких проблем», – пояснил Куприянов.



Однако, несмотря на кажущуюся простоту, совсем без проблем, увы, на шестом этапе ралли-марафона не обошлось. После финиша Куприянов рассказал:

«Мы видели мотоциклиста, который стоял, у него что-то случилось, возможно, упал. Видели одного из лидеров в категории внедорожников Тьерри Маньяльди, который возился с машиной. Вообще, странно, что нас обогнал только один внедорожник. У нас, грузовиков, организаторами предусмотрены ограничения скорости, а у джипов этих ограничений нет.

И сегодня были как раз «прямики», по которым можно было ехать так быстро, как позволяла машина: ни поворотов, ни других опасных моментов, к тому же в дорожной книге все было прописано достаточно четко. А что касается нас, то в целом ошибок не было, все прошли быстро, уверенно, надежно и, надеюсь, порадовали фотографов, которые снимали участок с большими «подбросами».

В классе внедорожников российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова укрепил своё лидерство, несмотря на лишь пятое время по итогам шестого этапа. Этому, в том числе, поспособствовали технические проблемы на машине их главного преследователя Тьерри Маньялди, который был вынужден потерять несколько часов, и добрался на бивуак на буксире.

Отметим, что шестой этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс-2017» стал финальным для российского мотогонщика Дмитрия Агошкова – на 19-ом километре дистанции на его мотоцикле отказал двигатель. Напомним, что Дмитрий Агошков выиграл пятый этап ралли и шёл на пятой позиции в общем зачёте гонки. Победителем же шестого этапа стал итальянец Паоло Чеччи, сокративший отставание от лидера Гев Селлы до 28 минут.



Согласно официальной информации, 9 января спортсменам предстоит преодолеть спецучасток 7-го этапа, протяженностью более чем в 400 км и снова вернуться в Тивлит. Таким образом, трасса будет представлять собой не прямой отрезок, как обычно, а петлю, что для «Африка Эко Рейс-2017» является традицией.

Ралли «Африка Эко Рейс-2017». Положение после СУ6:

1. Владимир Васильев (MINI) 16:23.13

2. Андрей Каргинов («КамАЗ») +1:17.50

3. Паскаль Томасс (OPTIMUS MD) +1:18.12

4. Андрей Чередников (FORD) +1:33.07

5. Доминик Усьо (OPTIMUS MD) +1:38.12



10. Виктор Хорошавцев (BMW) +2:34.38

17. Сергей Куприянов («КамАЗ») +3:53.04

23. Марат Абыкаев (TOYOTA) +5:13.44

24. Максим Кирпилев (TOYOTA) +6:04.31