Идею по выделению отдельных полос для общественного городского транспорта поддержали в Минтрансе РФ.




По мнению министра транспорта Максима Соколова, единственным способом решить проблему возрастающего автомобильного трафика в крупных городах России является выделение отдельных полос для движения общественного транспорта.


Об этом глава Минтранса РФ рассказал в ходе открытия движения на участке Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги: речь идёт о промежутке от подъезда к поселку Медный до автодороги Екатеринбург-Полевской. Известно, что протяженность второго пускового комплекса южного полукольца обхода Екатеринбурга равна примерно одиннадцати километрам; цена строительства составила более 6,2 миллиарда рублей.

«Это очень правильно, — сказал Максим Соколов о полосах для общественного транспорта, которые выделяют в Екатеринбурга и Свердловской области в преддверии ЧМ-2018. — Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со всё возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников».


«Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее – организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — считает он.

Ранее стало известно о том, что Минтранс РФ планирует выделить 8,6 миллиарда рублей на строительство ЕКАД. Напомним, деньги предназначены для завершающего этапа создания южного полукольца Екатеринбургской кольцевой дороги.

Теги

Похожие материалы