Не заполненно в настройках.
Контакты —
Добро пожаловать на страницу!
Мой аппарат — Volvo VNL 670 2005 года, которым владею уже с 2011 года.
Двигатель — Cummins в 450 л.с. (родные 400 л.с.). На данный момент пробег 1 136 000 миль. В марте 2016 года был заменён двигатель на подобный, после неудачной замены турбины криворукими механиками.
Механическая 10 ступенчатая коробка передач Eaton с мостами 3,55 — хорошо тянут на трассе, но слабые на горках. Трейлер flatbed conestoga в 53 фута. До этого почти 5 лет был reefer.
Просторная кабина в 63 инча (160 см) и два спальных места по 35 ничей (почти 89 см).
По крупным ремонтам:
— после двух небольших аварий поставлен новый железный бампер из Канады за 3500$, теперь легковые боятся перестраиваться перед носом!)
— в феврале 2017 сломалась трансмиссия прям на дороге, хорошие механики заменили ее за 3500$ в течение 8 часов.
— не так давно заменён радиатор и расширительный бачок, ролики и ремни на двигателе, помпа, гидравлические шланги, датчики ABS и главный валф на трейлере — примерно 6000$, включая запчасти.
Изображения (2)
- Год выпуска
- 2005 г.
- Год покупки
- 2011 г.
- Статус
- Моя бывшая
- Колесная формула
- 6x4
- Количество цилиндров
- 6
- Модель двигателя
- D12D
- Мощность двигателя
- 465 л.с.
- Наддув
- Турбонаддув
- Объем двигателя
- 12100 см³
- Объем топливного бака
- 2x473 л
- Расположение цилиндров
- рядное
- Тип двигателя
- Дизель
- Тип кабины
- 2-х местная с 1 спальным
- Топливо
- Дизельное топливо
- Экологический стандарт
- EURO II