longhaul-usa Автор LongHaul-usa (longhaul-usa)

Не заполненно в настройках. Контакты


Добро пожаловать на страницу!


Мой аппарат — Volvo VNL 670 2005 года, которым владею уже с 2011 года.
Двигатель — Cummins в 450 л.с. (родные 400 л.с.). На данный момент пробег 1 136 000 миль. В марте 2016 года был заменён двигатель на подобный, после неудачной замены турбины криворукими механиками.
Механическая 10 ступенчатая коробка передач Eaton с мостами 3,55 — хорошо тянут на трассе, но слабые на горках. Трейлер flatbed conestoga в 53 фута. До этого почти 5 лет был reefer.
Просторная кабина в 63 инча (160 см) и два спальных места по 35 ничей (почти 89 см).
По крупным ремонтам:
— после двух небольших аварий поставлен новый железный бампер из Канады за 3500$, теперь легковые боятся перестраиваться перед носом!)
— в феврале 2017 сломалась трансмиссия прям на дороге, хорошие механики заменили ее за 3500$ в течение 8 часов.
— не так давно заменён радиатор и расширительный бачок, ролики и ремни на двигателе, помпа, гидравлические шланги, датчики ABS и главный валф на трейлере — примерно 6000$, включая запчасти.


                                    Volvo VNL 670 Старичок

Изображения (2)

Год выпуска
2005 г.
Год покупки
2011 г.
Статус
Моя бывшая
Колесная формула
6x4
Количество цилиндров
6
Модель двигателя
D12D
Мощность двигателя
465 л.с.
Наддув
Турбонаддув
Объем двигателя
12100 см³
Объем топливного бака
2x473 л
Расположение цилиндров
рядное
Тип двигателя
Дизель
Тип кабины
2-х местная с 1 спальным
Топливо
Дизельное топливо
Экологический стандарт
EURO II