Kalidri82
0
Kalidri82
0
uraltrucks
0
Как обычно — сделали из мухи слона
borodeihon
0
9648790314
borodeihon
0
Всем общий, хотел сказать что на трассе м-4саратов Сызрань работает шиномонтаж и сто 24 часа, ватсап 9648790313
gans67
0
В трёх словах, не спеши, а то успеешь…
gans67
0
Смотрю я на всё это и понимаю, как же наше государство разбазарено…
Все знают что этот красавец Ту144 — сверхзвуковой, дальнемагистральный пассажирский самолёт.
Замечу, что на данный момент в Мире, да и в России аналогов просто нет…
Alexey
0
Алексей, когда следующая серия будет?
Truck_Unity
0
Ещё лучше собрать интересных водителей и их грузовики у нас на портале и познакомится всем)
Truck_Unity
0
Понравился топик) Ставьте палец вверх! При наборе опоеделённого количества лайков, он автоматом попадает на главную страницу портала.
gans67
0
Ну, в общем и целом — приятный топика. С зарплатой «элиты» от100.000$ баксов в год, то же более-менее ясно.
К примеру кто то получает 120.000$ в год, делим на 12 месяцев, получаем 10.000$…
Вопрос о налогах, с какой суммы и какого размера налог на зарплату у дяди Сэма?!)))
Truck_Unity
0
Олег, можно просто отредактировать тест статьи)
gans67
0
Всем добра!
Хочу дополнить выше написанную информацию!
Груз на палетах может выступать за периметр маллета не более 1.0см.
Укладка товара(груза) на маллет исключительно методом «в перевязку» (ряд вдоль, следующий — поперёк).
Если, на маллет уложена (к примеру) тротуарная плитка, имейте в виду, вес таких паллет превышает 1.200кг!!!
Бывает и больше, в этом случае, ко всем выше перечисленным требованиям добавляются ещё и полимерные стяжки через полипропилен новые уголки, число стяжек, мин.4, можно и 6, но не мнение 4!
gans67
0
gans67
+1
Маз машина очень хорошая, но, нюансы есть! Это, во-первых головная оптика, скажу прямо, она НИКАКАЯ! Да, в потоке машину видно, но оказавшись за рулём минского грузовика, начинаешь понимать что едешь в слепую! Это, между прочем «наследственно генетическая» болезнь всех «Мазаев»!
Не даром водители и собственники этих грузовиков колхозят на них фары от магистральников DAF.
Так же, есть нарекания по укреплению мотора в целом, подушки двигателя либо через чур жёсткие, либо минчане напортачили с геометрией их размещения. Даже рядная шестёрка от " ОАО Автодизель" произведённая по лицензии Renault при остановке (заглушить мотор) колбасит кабину и тягач в целом так, что невольно начинаешь думать, а не вывалится ли он на ходу!)))
Надеюсь, заводчане обратятся внимание на критику и оперативно исправят данные недоработки.
gans67
+1
Ха! Чё они там обновили?!)))
Старые вёдра с новыми дырами?!
Ну, ей Богу не срамились бы перед народом! Давайте по чеснока, что, конкретно нового изобрёл там КАМАЗ?
Ни че но!
С кагого года КАМАЗ комлектует свою продукцию своими многострадальными кабинами?!
Пусть меня поправить уважаемое общество, вот сколько себя помню кабины как были так и остались теми же, как и 30лет назад! Да, менялся интерьер, торпедо, приборы, сиденья и прочее, но как был «скворечник», так он и остался!
Отдельное огромное спасибо немцам за их кабину от Axsor, а то так бы горбатыми и катались по просторам нашей необъятной родины!)))
А ведь честно сказать, мне, с ростом 187см, хоть убей, неудобно! Приходится сгибать сину что бы нормально видеть дорогу! Для меня, эргономика КАМАЗа нулевая!
А потуги пожениться КАМАЗ с Каменсом и ZF, вообще комичных!
Хотите узнать причину?
Всё просто! С момента своего создания, КАМАЗ ни чего своего не изобрёл, а попросту занимался плагиатом и " колхозил" узлы и агрегаты других автозаводом СССР!
Так как первый КАМАЗ, вовсе не КАМАЗ а легендарный ЗИЛ 138!
Кому интересно, копните архив журнала ЗА РУЛЁМ!
gans67
0
Ё-моё! Вот сколько надо затесать кодов на головах что бы народ уяснил — Платон пока, работает в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ, а именно, без платном!
Хватит идти на поводу у евреев вротенбергов! Без указа президента РФ и публикации в СМИ о вступлении оного в силу, всё это банальный ЛОХОТРОН в масштабах РФ!
Платишь Платон — ты ЛОХ!
Alex
0
Скоро эти дроны будут повсюду
Alex
0
Нормально так…
Alex
0
Позновательно. Плюсую