Смотрю я на всё это и понимаю, как же наше государство разбазарено…
Все знают что этот красавец Ту144 — сверхзвуковой, дальнемагистральный пассажирский самолёт.
Замечу, что на данный момент в Мире, да и в России аналогов просто нет…
Ну, в общем и целом — приятный топика. С зарплатой «элиты» от100.000$ баксов в год, то же более-менее ясно.
К примеру кто то получает 120.000$ в год, делим на 12 месяцев, получаем 10.000$…
Вопрос о налогах, с какой суммы и какого размера налог на зарплату у дяди Сэма?!)))
Всем добра!
Хочу дополнить выше написанную информацию!
Груз на палетах может выступать за периметр маллета не более 1.0см.
Укладка товара(груза) на маллет исключительно методом «в перевязку» (ряд вдоль, следующий — поперёк).
Если, на маллет уложена (к примеру) тротуарная плитка, имейте в виду, вес таких паллет превышает 1.200кг!!!
Бывает и больше, в этом случае, ко всем выше перечисленным требованиям добавляются ещё и полимерные стяжки через полипропилен новые уголки, число стяжек, мин.4, можно и 6, но не мнение 4!
Маз машина очень хорошая, но, нюансы есть! Это, во-первых головная оптика, скажу прямо, она НИКАКАЯ! Да, в потоке машину видно, но оказавшись за рулём минского грузовика, начинаешь понимать что едешь в слепую! Это, между прочем «наследственно генетическая» болезнь всех «Мазаев»!
Не даром водители и собственники этих грузовиков колхозят на них фары от магистральников DAF.
Так же, есть нарекания по укреплению мотора в целом, подушки двигателя либо через чур жёсткие, либо минчане напортачили с геометрией их размещения. Даже рядная шестёрка от " ОАО Автодизель" произведённая по лицензии Renault при остановке (заглушить мотор) колбасит кабину и тягач в целом так, что невольно начинаешь думать, а не вывалится ли он на ходу!)))
Надеюсь, заводчане обратятся внимание на критику и оперативно исправят данные недоработки.
Ха! Чё они там обновили?!)))
Старые вёдра с новыми дырами?!
Ну, ей Богу не срамились бы перед народом! Давайте по чеснока, что, конкретно нового изобрёл там КАМАЗ?
Ни че но!
С кагого года КАМАЗ комлектует свою продукцию своими многострадальными кабинами?!
Пусть меня поправить уважаемое общество, вот сколько себя помню кабины как были так и остались теми же, как и 30лет назад! Да, менялся интерьер, торпедо, приборы, сиденья и прочее, но как был «скворечник», так он и остался!
Отдельное огромное спасибо немцам за их кабину от Axsor, а то так бы горбатыми и катались по просторам нашей необъятной родины!)))
А ведь честно сказать, мне, с ростом 187см, хоть убей, неудобно! Приходится сгибать сину что бы нормально видеть дорогу! Для меня, эргономика КАМАЗа нулевая!
А потуги пожениться КАМАЗ с Каменсом и ZF, вообще комичных!
Хотите узнать причину?
Всё просто! С момента своего создания, КАМАЗ ни чего своего не изобрёл, а попросту занимался плагиатом и " колхозил" узлы и агрегаты других автозаводом СССР!
Так как первый КАМАЗ, вовсе не КАМАЗ а легендарный ЗИЛ 138!
Кому интересно, копните архив журнала ЗА РУЛЁМ!
Ё-моё! Вот сколько надо затесать кодов на головах что бы народ уяснил — Платон пока, работает в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ, а именно, без платном!
Хватит идти на поводу у евреев вротенбергов! Без указа президента РФ и публикации в СМИ о вступлении оного в силу, всё это банальный ЛОХОТРОН в масштабах РФ!
Платишь Платон — ты ЛОХ!
Все знают что этот красавец Ту144 — сверхзвуковой, дальнемагистральный пассажирский самолёт.
Замечу, что на данный момент в Мире, да и в России аналогов просто нет…
К примеру кто то получает 120.000$ в год, делим на 12 месяцев, получаем 10.000$…
Вопрос о налогах, с какой суммы и какого размера налог на зарплату у дяди Сэма?!)))
Хочу дополнить выше написанную информацию!
Груз на палетах может выступать за периметр маллета не более 1.0см.
Укладка товара(груза) на маллет исключительно методом «в перевязку» (ряд вдоль, следующий — поперёк).
Если, на маллет уложена (к примеру) тротуарная плитка, имейте в виду, вес таких паллет превышает 1.200кг!!!
Бывает и больше, в этом случае, ко всем выше перечисленным требованиям добавляются ещё и полимерные стяжки через полипропилен новые уголки, число стяжек, мин.4, можно и 6, но не мнение 4!
Не даром водители и собственники этих грузовиков колхозят на них фары от магистральников DAF.
Так же, есть нарекания по укреплению мотора в целом, подушки двигателя либо через чур жёсткие, либо минчане напортачили с геометрией их размещения. Даже рядная шестёрка от " ОАО Автодизель" произведённая по лицензии Renault при остановке (заглушить мотор) колбасит кабину и тягач в целом так, что невольно начинаешь думать, а не вывалится ли он на ходу!)))
Надеюсь, заводчане обратятся внимание на критику и оперативно исправят данные недоработки.
Старые вёдра с новыми дырами?!
Ну, ей Богу не срамились бы перед народом! Давайте по чеснока, что, конкретно нового изобрёл там КАМАЗ?
Ни че но!
С кагого года КАМАЗ комлектует свою продукцию своими многострадальными кабинами?!
Пусть меня поправить уважаемое общество, вот сколько себя помню кабины как были так и остались теми же, как и 30лет назад! Да, менялся интерьер, торпедо, приборы, сиденья и прочее, но как был «скворечник», так он и остался!
Отдельное огромное спасибо немцам за их кабину от Axsor, а то так бы горбатыми и катались по просторам нашей необъятной родины!)))
А ведь честно сказать, мне, с ростом 187см, хоть убей, неудобно! Приходится сгибать сину что бы нормально видеть дорогу! Для меня, эргономика КАМАЗа нулевая!
А потуги пожениться КАМАЗ с Каменсом и ZF, вообще комичных!
Хотите узнать причину?
Всё просто! С момента своего создания, КАМАЗ ни чего своего не изобрёл, а попросту занимался плагиатом и " колхозил" узлы и агрегаты других автозаводом СССР!
Так как первый КАМАЗ, вовсе не КАМАЗ а легендарный ЗИЛ 138!
Кому интересно, копните архив журнала ЗА РУЛЁМ!
Хватит идти на поводу у евреев вротенбергов! Без указа президента РФ и публикации в СМИ о вступлении оного в силу, всё это банальный ЛОХОТРОН в масштабах РФ!
Платишь Платон — ты ЛОХ!