Испытывать возможности российского автобуса с электродвигателем будет компания «Ленинградская АЭС-Авто».




Производитель адаптировал низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения для маломобильных пассажиров, оснастил его видеокамерами и спутниковой навигацией. Торжественная церемония передачи транспортного средства в эксплуатацию в адрес компании «Ленинградская АЭС-Авто» прошла в городе Сосновый Бор (Ленинградская область).


Как рассказали в пресс-центре КАМАЗа, в мероприятии приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Владимир Перегуда, глава администрации Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и представители челнинского автогиганта.

«Ленинградская АЭС-Авто» занимается решением транспортно-логистических задач для атомных электростанций в России. Ей предстоит испытывать возможности нового российского электробуса в течение двух месяцев. В КАМАЗе рассказали о том, что модель оснащается литий-титанатными аккумуляторами, благодаря чему электробус без проблем заряжается даже при низких температурах. В случае использования станции ультрабыстрой зарядки КАМАЗ-6282 способен восстановить заряд в течение 15 минут.


Общая пассажировместимость этого автобуса – 85 человек (с учётом 24 сидячих мест). В компании отметили, что аккумулятор рассчитан не менее чем на 20 000 циклов полного заряда/разряда, то есть на более чем 15 лет интенсивной эксплуатации. «С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла, — комментируют представители производителя. — Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок».

Ранее КАМАЗ-6282 проходил тестирование в московском «Сколково», позднее электробус запустили на маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Сообщается, что общий пробег электробуса в ходе испытаний превысил 14 000 километров.
Источник

Теги

Похожие материалы

  • Scania запустит в эксплуатацию электробусы Citywide LF

    Scania начнет тестовую эксплуатацию электробусов на аккумуляторных батареях в реальных условиях в шведском городе Эстерсунде с конца 2017 года. Первоначально будут тестироваться три автобуса Scania Citywide LF. Эстерсунд выбран не...

  • Новая концепция в виде французского автобуса Aptis

    Французская компания Alstom, известная во Франции как производитель электротранспорта, совместно с компанией NTL выпустила новый, инновационный автобус Aptis. По дизайну этот автобус больше походит на трамвай, и это неудивительно, поскольку...

  • КАМАЗ 65201

    Конструкция автомобиля, все основные узлы, агрегаты системы — разработана с учетом использования техники для перевозок тяжелых грузов. Ведущие мосты с центральной главной передачей и колесными редукторами надежны и долговечны даже в условиях...

  • Двигатели Cummins для «КАМАЗа»

    В Набережных Челнах на совместном российско-американском предприятии «Камминз КАМА» состоялся запуск новой сборочной линии двигателей Cummins серии L. Мероприятию предшествовал показ грузовиков КАМАЗ, оснащенных двигателями Cummins разных...

  • КамАЗ планирует выпустить беспилотный магистральный тягач к 2022 году

    Стало известно, что концерн «КамАЗ» планирует выпустить новый беспилотный магистральный тягач на российский рынок в период с 2022 по 2024 годы. Примечательно, что речь идет о модели, которая предназначена для поездок по междугородным...

  • Гоночный носорог: как устроен КАМАЗ-4326 для ралли-рейдов

    У носорога, как известно, зрение плохое, но при его весе — это не его проблемы. Гоночный КАМАЗ отличается от носорога только тем, что у него со зрением проблем нет, а в остальном просто представьте себе автомобиль массой около 9 тонн, который...