Испытывать возможности российского автобуса с электродвигателем будет компания «Ленинградская АЭС-Авто».




Производитель адаптировал низкопольный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения для маломобильных пассажиров, оснастил его видеокамерами и спутниковой навигацией. Торжественная церемония передачи транспортного средства в эксплуатацию в адрес компании «Ленинградская АЭС-Авто» прошла в городе Сосновый Бор (Ленинградская область).


Как рассказали в пресс-центре КАМАЗа, в мероприятии приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Владимир Перегуда, глава администрации Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и представители челнинского автогиганта.

«Ленинградская АЭС-Авто» занимается решением транспортно-логистических задач для атомных электростанций в России. Ей предстоит испытывать возможности нового российского электробуса в течение двух месяцев. В КАМАЗе рассказали о том, что модель оснащается литий-титанатными аккумуляторами, благодаря чему электробус без проблем заряжается даже при низких температурах. В случае использования станции ультрабыстрой зарядки КАМАЗ-6282 способен восстановить заряд в течение 15 минут.


Общая пассажировместимость этого автобуса – 85 человек (с учётом 24 сидячих мест). В компании отметили, что аккумулятор рассчитан не менее чем на 20 000 циклов полного заряда/разряда, то есть на более чем 15 лет интенсивной эксплуатации. «С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла, — комментируют представители производителя. — Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок».

Ранее КАМАЗ-6282 проходил тестирование в московском «Сколково», позднее электробус запустили на маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Сообщается, что общий пробег электробуса в ходе испытаний превысил 14 000 километров.
Источник

Теги

Похожие материалы

  • Scania запустит в эксплуатацию электробусы Citywide LF

    Scania начнет тестовую эксплуатацию электробусов на аккумуляторных батареях в реальных условиях в шведском городе Эстерсунде с конца 2017 года. Первоначально будут тестироваться три автобуса Scania Citywide LF. Эстерсунд выбран не...

  • Новая концепция в виде французского автобуса Aptis

    Французская компания Alstom, известная во Франции как производитель электротранспорта, совместно с компанией NTL выпустила новый, инновационный автобус Aptis. По дизайну этот автобус больше походит на трамвай, и это неудивительно, поскольку...

  • Гоночный носорог: как устроен КАМАЗ-4326 для ралли-рейдов

    У носорога, как известно, зрение плохое, но при его весе — это не его проблемы. Гоночный КАМАЗ отличается от носорога только тем, что у него со зрением проблем нет, а в остальном просто представьте себе автомобиль массой около 9 тонн, который...

  • Siemens и Scania запускают первую в США электрифицированную дорогу для грузовиков

    Scania и Siemens запустили первую в мире электрифицированную дорогу для грузовых автомобилей в прошлом году в Швеции. Сейчас же аналогичный отрезок дороги строится в Соединенных Штатах Америки. В Лос-Анджелесе заканчивается процесс...

  • Для КамАЗа сделают конвейер нового поколения

    Модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начале 2019 года. Сборочное производство нового большегруза с кабиной SFTP подготовили к 41-ой годовщине выпуска первого автомобиля на автомобильном...

  • Камаз презентовал грузовик 54901 на КомТранс-2017

    Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин представил новейший грузовик 54901 с кабиной К5. Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового...