Конструкция автомобиля, все основные узлы, агрегаты системы — разработана с учетом использования техники для перевозок тяжелых грузов. Ведущие мосты с центральной главной передачей и колесными редукторами надежны и долговечны даже в условиях постоянных перегрузок. Стабилизатор поперечного крена на переднюю ось и задний мост, блокировка межколесных дифференциалов обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах и проходимость при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Сплошные усилители лонжеронов значительно повышают надежность рамы.


65201

Автомобиль полной массой 41 т. способен перевозить по дорогам с осевой нагрузкой 13 тс до 25,5 т. груза. При движении автомобиля по дорогам общего пользования полная масса составляет 35 т., и масса перевозимого груза, соответственно до 19,5 тонн. Самосвал КАМАЗ-65201 оборудован двигателем модели 740.50-360, 16-ти ступенчатой механической коробкой передач ZF-16S151. Для привода самосвального оборудования на задний торец коробки передач устанавливается КОМ модели 71/1C.


Платформа самосвала объемом 16 куб.м цельнометаллическая, сварная, ковшового типа с задним гидравлическим подъемным бортом, разгружается назад. При разгрузке угол подъема кузова составляет 60o. Передний борт прямой. Пространство между кабиной и платформой закрыто защитным козырьком. Внутренний оригинальный профиль платформы в нижней части представляет собой овал. По требованию устанавливается платформа, обогреваемая выхлопными газами.


Отсутствие углов на внутренней поверхности платформы плюс обогрев нижней части обеспечивают полное ссыпание груза при работе самосвала в различных климатических условиях.Современный, мощный, способный перевозить большие объемы грузов и в то же время маневренный самосвал КАМАЗ-65201 имеет отличные перспективы применения в строительстве, в угледобывающей отрасли, горно-обогатительной промышленности.

Теги

Похожие материалы

  • КамАЗ расширяет модельную линейку специальной техники

    По итогам 2016 года российская компания «КамАЗ», занимающая лидирующие позиции на рынке грузовой техники, разработала и откорректировала порядка 120 различных комплектаций автомобилей. В пресс-службе автогиганта отмечают, что создание...

  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO

    «КАМАЗ» вывел на рынок модернизированную версию своего седельного тягача КАМАЗ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами и эффективностью. Модернизация выполнена на основании накопленного опыта, а также с учетом...

  • Что покажет КАМАЗ на выставке «КомТранс-2017»

    Международная выставка коммерческого транспорта традиционно пройдёт в столице России в начале сентября 2017 года. Крупнейший российский производитель тяжеловозов готовится к ежегодной международной выставке «КомТранс-2017». В...

  • КамАЗ откладывает внедрение автопилота

    Грузовые автомобили с системой активной безопасности ADAS выйдут на рынок на два-три года позже, чем планировалось ранее. Система активной безопасности ADAS способна следить за дорожной разметкой, требованиями дорожных знаков, умеет...

  • КАМАЗ и китайская компания Weichai Power - могут создать совместное предприятие

    О возможности создания первого в России совместного предприятия с китайским производителем думает челнинский автогигант. О том, что КАМАЗ думает над возможностью создать совместное предприятие для производства двигателей с китайской...

  • КАМАЗ-Арктика готов покорять просторы крайнего Севера

    КАМАЗ снова на высоте и удивляет свежестью мысли в классе экстремальных грузовиков и вездеходов. Этот грузовой исполин на фото — прототип арктического вездехода «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. Изначально автомобиль...