
По итогам 2016 года российская компания «КамАЗ», занимающая лидирующие позиции на рынке грузовой техники, разработала и откорректировала порядка 120 различных комплектаций автомобилей.
В пресс-службе автогиганта отмечают, что создание специальных модификаций автомобилей (шасси) осуществлялось по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КамАЗ». Также представители марки отметили, что процесс обновления модельного ряда ускоряется связи с возрастающей конкуренцией: прежние комплектации постепенно выходят из обихода, уступая место новым версиям.

Одним из главных направлений для производителя является работа с предприятиями-изготовителями спецтехники. Как рассказал Данис Валеев, главный конструктор ПАО «КАМАЗ», за прошедший год с 60 предприятиями-изготовителями спецтехники было оформлено 200 протоколов разрешения применения шасси в составе 400 изделий:
«Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, фургоны для перевозки грузов, людей, с оборудованием лабораторий. В этот перечень также вошли пожарные автомобили, автоцистерны, автотопливозаправщики, самосвалы и многое другое».

Для выпуска специальной техники подходит и используется практически весь модельный ряд компании «КамАЗ». Согласно официальным данным, больше всего новых надстроек размещено на шасси моделей КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-5350 и КАМАЗ-4308. Данис Валеев рассказывает:
«Также стоит отметить нарастающий спрос на спецтехнику с применением шасси с газовыми двигателями. Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, цистерны, фургоны, мусоровозы, автомобильные краны, подметально-уборочные и комбинированные дорожные машины, автомобили с платформами. Примечательно, что спецтехника начала появляться уже и на базе шасси нового модельного ряда: это зерновозы на шасси КАМАЗ-65207».
Старые вёдра с новыми дырами?!
Ну, ей Богу не срамились бы перед народом! Давайте по чеснока, что, конкретно нового изобрёл там КАМАЗ?
Ни че но!
С кагого года КАМАЗ комлектует свою продукцию своими многострадальными кабинами?!
Пусть меня поправить уважаемое общество, вот сколько себя помню кабины как были так и остались теми же, как и 30лет назад! Да, менялся интерьер, торпедо, приборы, сиденья и прочее, но как был «скворечник», так он и остался!
Отдельное огромное спасибо немцам за их кабину от Axsor, а то так бы горбатыми и катались по просторам нашей необъятной родины!)))
А ведь честно сказать, мне, с ростом 187см, хоть убей, неудобно! Приходится сгибать сину что бы нормально видеть дорогу! Для меня, эргономика КАМАЗа нулевая!
А потуги пожениться КАМАЗ с Каменсом и ZF, вообще комичных!
Хотите узнать причину?
Всё просто! С момента своего создания, КАМАЗ ни чего своего не изобрёл, а попросту занимался плагиатом и " колхозил" узлы и агрегаты других автозаводом СССР!
Так как первый КАМАЗ, вовсе не КАМАЗ а легендарный ЗИЛ 138!
Кому интересно, копните архив журнала ЗА РУЛЁМ!