Авто: сидельные тягачи Freightliner Coronado Coronado 12.7 L Detroit (515 H.p.)
maxx-usa Автор maxx-usa

Американец, молдавского происхождения :) Контакты


Уже несметное количество раз я «пролетал» Индианаполис, изъездил его окраины вдоль и поперек, а вот на «старой кирпичнице» ни разу не был. Сказано – сделано, выбрав довольно протяженный рейс я освободил себе пару часов на посещение автодрома и музея при нем. Снаружи комплекс вообще не впечатляет – стоит посреди полу-заброшенного района – в округе производства, стоянки, «временные» дома-трейлеры и какая-то заброшенная «плаза», куда я и воткнул своего бегемота, заранее присмотрев это место на Google Maps. Но внешнее впечатление зачастую обманчиво, и…

Перейдя дорогу, я удивился, что внутрь овала можно попасть просто так – никакой охраны или ворот. Заходим (или заезжаем) внутрь с южного входа и сразу попадаем в музей, который тут по традиции именуется Hall of Fame, т.е. Зал Славы. Это действительно так – тут выставлены уникальные экземпляры гоночной техники, в-основном той, что гонялась в Инди, но не только. Вход в музей стоит $8 (правда я прошел по другой программе) для взрослого и $5 для ребенка. По-божески. Экспозиция небольшая по площади, но довольно плотная – кроме самих автомобилей, есть много фотографий, кубков, предметов относящихся к Инди, масштабные модели гоночной техники разных времен.

Потом я решил взять Ground Tour – экскурсию по «закулисью» трассы (в стоимость которой, $25, было включено и посещение самого музея). На автобусе нас повезли по внутренним дорожкам автодрома, в то время как на «овале» нарезали круги двухместный прокатный Indycar, и, также простые люди с улицы, которые прошли трейнинг и которых пустили за руль самих. Правда ехать они могли только за опытным пилотом, и, конечно, не «на все деньги». Особенное впечатление конечно произвели здание пресс-центра и управления гонкой – Pagoda. Так называлось строение на трассе до 1925 года, когда оно было уничтожено пожаром и реинкарнировано в его современном виде к Гран-При Формулы-1 в 2000 году.

Что касается Ф1, то она тут проводилась когда-то и на самом овале, но не входила в зачет Чемпионата Мира, а в 2000-ом, для Гран При специально была достроена внутренняя «дорожная» трасса, (однако, трасса все равно использовала около 40-45% овала). Потом, когда Ф1 ушла из Индианаполиса, дорожную часть перестроили – теперь тут будет проходить Indianapolis Grand Prix в Индикаре (не путать с Инди-500 на овале) и этап Moto GP, который будет стартовать против часовой стрелки, в том же направлении, что едут пилоты Nascar и Indycar.

Сам автомотоспортивный комплекс поражает своими размерами. Внутрь овала, например, можно уместить два карликовых государства Ватикан. Там нашли свое место дорожная трасса, паддок, отдельная гаражная секция с заправкой, парковки для персонала и масс-медия, поле для гольфа, небольшое озеро, сам музей, притом ни в одном месте не чувствуется тесноты – все построено с поистине американским размахом.

Ну что ж Индинаполис, я обязательно вернусь, но уже для того, чтобы посмотреть гонки. Какие? Пока не решил – мне интересны Indycar и MotoGP. Наверное, выберу те, которые совпадут с очередным грузом в или через этот город, такой типичный для Mid-West. До встречи!

P.S. В очередной раз извините за телефонное качество, но «зеркалку» я с собой не вожу (к сожалению). Все фотографии (их более 200) я выложу к себе в блог — кому интересно заходите на maxx-usa.blogspot.com (пост про Инди ищите в менюшке справа).


















Теги

  • нет