Alexey Автор Alexey

Не заполненно в настройках. Контакты

MAN TGX в комплексном тюнинге это редкая картина в Европе. А что уж говорить про Россию, так у нас и вовсе таким никто не занимается. Если уж такие автомобили попадаются, то часто имеют тюнинг сделан в Германии, потом попадают в Польшу и уже совсем под конец доживают в странах СНГ. Но сегодня пойдет речь не об этом, сегодня очень интересный экземпляр из Польши, принадлежащий компании «Sowa-Trans». Этот грузовик был полностью доработан в Польше.



Сова-Транс купил этот грузовик в 2012 году, как совершенно новый. С этого времени немецкий грузовик наездил 502 тыс.километров, курсируя в Германию с полуприцепом-рефрижератором Schmitz Cargobull. Конечно, изначально это был самый обычный MAN TGX, каких много на Польских и Европейских дорогах. Однако со временем компания начала инвестировать в тюнинг, который теперь – после долгого визита в Adamos Interior – можно считать действительно полным.

Чуть раньше Сова-Транс побеспокоилось о внешних дополнениях и покраски. За основной мотив выбраны здесь совы, чего наверное, не нужно никому объяснять. Тем временем 440л.с. двигатель Евро-5 также был модифицирован благодаря соответствующей программе управления, достигающей 480 л.с. Однако теперь, после достижения полумиллиона километров, появился новый интерьер.

Adamos Interior перешила всё коричневые и бежевые тона, сшивая все возможные обитые элементы, а также позаботилась о пластиковых элементах. Применяется также подсветка, благодаря чему вы можете сами выбирать цветовую гамму. А конечный результат выглядит следующим образом:




























Теги

Похожие материалы

  • MAN Truck&Bus RUS: сотрудничество с ГАЗом будет глубоким

    MAN TGS во всех вариантах, и как тягач, и как самосвал, и как шасси стал самым продаваемым автомобилем в России. Эта же компания лидирует и по продажам в России полноприводных самосвалов с колёсной формулой 6х6 и 8х8. О том, чего ещё хочет...

  • Самосвал MAN для соляных шахт

    У этого МАНа непростая работа — он вывозит соль на глубине полукилометра в шахте недалеко от немецкого Бернбурга, что в Ангальт-Саксонии. Учитывая ограниченное пространство и дефицит кислорода, он оснащен специальной системой вентиляции, а также...

  • MAN Truck&Bus RUS: Neoplan невозможно не любить

    О том, почему в России никогда не будет своих автобусов MAN и как пригородный автобус стал «Коммерческим автомобилем года» в категории междугородних и туристических автобусов рассказывает директор MAN Truck&Bus RUS по продаже автобусов...